Top.Mail.Ru
Сервисное обслуживание и возврат товаров | Интернет-магазин Veber.ru

Внимание!
Магазин "Галилей" переехал с ул. Саблинская на Новороссийскую 53Б!
График работы магазина «Галилей» Понедельник - Пятница с 11:00 - 19:00

Узнать подробнее

Закрыть
Ваш город:
Санкт-Петербург
Ваш город
Санкт-Петербург?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Оборудование для фотосъемки
 − офис в СПБ
 − офис в МСК
X

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона, мы Вам перезвоним

Выберете офис *
Ваш телефонный номер *

Поля отмеченные * обязательны к заполнению

X

Для уточнения возможности аренды введите Ваши контактные данные

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Поля отмеченные * обязательны к заполнению

Сервисное обслуживание и возврат товаров

Торговля в Интернет магазине осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 об Утверждении правил продажи товаров дистанционным способом.

Предложение на товар действует 1 день — день посещения сайта. Ассортимент представляемого товара и цены могут быть изменены в любой день.

Обращаем внимание, что данный веб-сайт не является публичной офертой, а носит исключительно информационный характер.

Для получения полной информации о наличии, стоимости товара обращайтесь к продавцам-консультантам. 

Возврат и обмен товара НЕнадлежащего качества

В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока (если он установлен изготовителем), покупатель обращается в гарантийную мастерскую для устранения дефектов и выдачи заключений. Список сервис-центров указывается на гарантийном талоне.

В случае выявления скрытых дефектов и брака покупатель в срок 14 дней может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем претензию в течение 10 дней. Если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств. Если товар признается бракованным, то стоимость доставки возвращается (все отправки необходимо согласовывать с менеджером интернет-магазина по тел: 8 (800) 555-50-85 (СПб) или 8 (800) 511-13-36 (Мск)).


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек (или товарный чек), выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.

Обратите внимание, в отношении некоторых категорий товаров курьерская услуга при возврате не предоставляется.


Процедура замены или возврата товара

  1. Заполните заявление на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества. По ссылкам находятся бланки заявлений:


  2. К заявлению необходимо приложить чек и товарную накладную, которые подтверждают факт покупки товара в нашем магазине. При необходимости заранее сделайте копии для себя.

  3. Привезите товар, заполненное заявление, чек и товарную накладную по адресу:

    Санкт-Петербург:

    Магазин «Галилей», ул. Новороссийская 53 Б, 8 (812) 233 49 05
    Как добраться, карта, часы работы

    Москва:

    Магазин «VEBER», 109316, Москва, Остаповский проезд, д.5, стр.4, пом.131 (территория БЦ «Контакт»), 8 (495) 989-45-89
    Как добраться, карта, часы работы

    Регионы:

    Отправка из регионов осуществляется Почтой РФ или транспортной компанией «СДЭК» в адрес магазина, из которого отгружался товар.

    При оформлении товарно-транспортной накладной в ТК СДЭК или квитанции на Почте РФ в качестве получателя указать:

    • 197101, г.Санкт-Петербург, ул. Новороссийская 53 Б, ООО «Галилей» телефон: 8 (812) 233 49 05
    • 109316, Москва, Остаповский проезд, д.5, стр.4, пом.131, ООО «Салон Вебер», телефон: 8 (495) 989-45-89

    После отправки возврата отправьте нам на e-mail:

    • дату отправки
    • вид доставки
    • трек-номер для контроля движения посылки
    • электронную копию ЗАЯВЛЕНИЯ на возврат
    • укажите тему письма: возврат товара по заказу №____ от ________

    Отправить нужно на:

    Компания берет 7 дней после получения товара от покупателя на рассмотрение Заявления и подтверждения претензии покупателя по качеству товара в соответствии со ст. 18, 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей».

    Обращаем внимание, что при выявлении производственного брака, расходы Покупателя по отправке товара в магазин компенсируются Продавцом. В случае, если возврату/обмену подлежит товар НАдлежащего качества, отправка осуществляется за счет покупателя.


Получение заказа

При получении товара на почте или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ. *Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ.

Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные  средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет Продавца.

В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору (потребовать от почтового работника составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.

Статья 497. Продажа товаров по образцам

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.
  2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.

Гарантийный срок

В случае обнаружение дефектов в товаре в течение гарантийного срока потребитель обращается в сервис-центры производителя для устранения дефектов и выдачи заключений.

Гарантийные сроки и адреса мастерских на товары, имеющие гарантию Производителя, определяются в соответствии с гарантийным талоном на товар.


Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  3. Парфюмерно-косметические товары
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
  10. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

GreenBean — профессиональное оборудование для видеосъемки